Частые вопросы

РЕГИСТРАЦИЯ, ОБЩИЕ ЗАКАЗ ОПЛАТА, ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ
1. Для чего мне регистрироваться на сайте? Регистрация на сайте открывает доступ к личному кабинету, в котором будут храниться ваши контактные данные и история заказов. Это ваша «личная примерочная» в магазине, которая дарит множество бонусов и делает шопинг еще приятнее.

С момента регистрации вы становитесь участником накопительной бонусной программы для постоянных покупателей, с которой легко экономить на покупках. А также будете в курсе наших акций, скидок, распродаж и новинок.
1. Как мне узнать о наличии интересующего меня товара? В карточке товара вы найдете информацию о наличии на складе выбранной модели.
1. Как правильно оплатить заказ? Украина Оплатить свой заказ вы можете прямо на сайте интернет-магазина. Для этого выберите в личном кабинете любой удобный для вас способ оплаты из предложенных. Не переживайте за сохранность своих данных, мы сделали все для того, чтобы они были в безопасности.

При оплате с сайта нет необходимости сообщать нам об оплате. Заказ автоматически отправится в обработку.

Подробная инструкция по оплате заказа для Украины
2. Могу ли я сделать заказ без регистрации на сайте? Да, конечно. Для этого просто положите выбранный товар в корзину и оформите заказ, с полным указанием своих контактных данных.

После завершения покупки с вами свяжется наш консультант для уточнения всех деталей заказа перед отправкой.
2. Как правильно добавить товар в корзину? Чтобы добавить выбранный товар в корзину, нажмите кнопку «Купить» в карточке товара. После этого вы можете продолжить процедуру оформления заказа или вернуться к шопингу.
2. Как правильно оплатить заказ? Россия и СНГ Заказы, которые отправляются в Россию и страны СНГ можно оплатить через:
• денежные переводы Юнистрим, Контакт;
• электронные деньги WebMoney, Qiwi, Yandex деньги;
• банковскую карту прямо с сайта интернет-магазина.

Подробная инструкция по оплате заказов для России и стран СНГ
3. Как мне зарегистрироваться на сайте? Для регистрации на сайте найдите в верхнем правом углу страницы кнопку «Регистрация», щелкните по ней и пройдите простую процедуру регистрации, заполнив все предложенные поля.
3. Как правильно оформить заказ товара? Оформить заказ можно кликнув на значок «Корзины» в правом верхнему углу страницы. Система автоматически перенесет вас к списку выбранных товаров.

Перед оформлением заказа обязательно сверьте размеры вещей и их количество. Далее выберите страну, в которую отправится посылка, и нажмите кнопку «Оформить заказ».
3. Как быстро собирается заказ и от чего это зависит? Сразу же после подтверждения оплаты мы начинаем сборку заказа.
Срок сбора заказа составляет от 3 до 5 рабочих дней и зависит от количества выбранного товара.

При отсутствии каких-либо позиций на складе, срок формирования заказа составляет до 10 рабочих дней. Возможна доотправка заказа.
4. Как выбрать необходимую валюту на сайте? Наш интернет-магазин предлагает своим покупателям на выбор три валюты – USD, UAH, RUB. Для того чтобы переключиться между валютами, нажмите соответствующую кнопку в самой верхней панели страницы.
4. Могу ли я получить помощь или консультацию при выборе товара? Мы предоставляем своим покупателям консультацию менеджеров: Пн-Сб, с 9:00-18:00. Воскресенье – выходной.
Вы можете обратиться к нам по одному из телефонов, указанных в шапке сайта или заказать обратный звонок. Наши консультанты ответят на все, волнующие вас вопросы.
4. Сколько стоит доставка в мой город? Россия и СНГ Стоимость доставки в Россию и страны СНГ вы можете рассчитать на сайте выбранного вами перевозчика:
• Почта России www.russianpost.ru
• Деловые Линии www.dellin.ru
• Байкал-Сервис www.baikalsr.ru
• Автотрейдинг www.ae5000.ru
• Курьер Сервис Экспресс www.cse.ru
• ЖелДорЭкспедиция www.jde.ru
• ПЭК www.pecom.ru

Стоимость услуг российских транспортных компаний вы оплачиваете в вашем городе при получении посылки.
5. Как я могу связаться с вами в случае необходимости? По любым вопросам обращайтесь по номерам телефонов:
+38 097 629 73 59

Или по электронным адресам:
Почта: zakazmilanshop@gmail.com
Skype: milan-shop
5. Как мне правильно подобрать размер одежды? Размерная сетка Наши поставщики отшивают одежду по четко установленным стандартам и лекалам.
Чтобы не ошибиться при выборе размера, сделайте замеры своих объемов груди, бедер и талии, а затем подберите соответствующий этим меркам размер из размерной сетки.

5. Сколько стоит доставка по Украине? Стоимость доставки вы можете узнать на сайтах почтовых перевозчиков:
• Укрпочта services.ukrposhta.com. Обычно она составляет от 15 грн. Цена зависит от веса посылки и региона отправки. Заказ вы оплачиваете с учетом доставки, и при получении ничего не платите.
• Новая почта http://novaposhta.ua/uk/delivery. Обычно она составляет от 25 грн. Цена зависит от веса посылки и региона отправки. Заказ вы оплачиваете в пункте выдачи почтовых отправлений перевозчика.
6. Могу ли я получить скидку на товар? Чтобы быть в курсе всех скидок, акций и бонусов, подпишитесь на нашу рассылку. Для этого введите свой адрес электронной почты в соответствующую форму в подвале сайта и подтвердите, нажатием на бумажный самолетик.
6. Могу ли я заказать меньше 10 единиц товара в Россию и СНГ? У нас нет ограничений для жителей России и стран СНГ. Вы можете приобрести одежду, обувь, сумки и аксессуары в любом количестве.
6. Как долго ждать свой заказ после отправки? Для Украины:
Новой почтой 1-3 дня;
Укрпочтой 3-8 дней.

Для России и стран СНГ:
От 6 дней. Сроки пересечения границы зависят от многих факторов: праздничные дни, погодные условия, ситуация на границе и другие.
7. Как мне быстро найти необходимый товар? Все товары разбиты на категории и подкатегории. Наличие удобных фильтров по самым основным параметрам поможет с легкостью найти желаемую вещь.
7. Что такое доотправка товара? Украина Доотправка – это отправление недостающих вещей, которые на момент заказа отсутствуют на складе.
Если ожидание завоза какой-либо позиции существенно задерживает отправку заказа, мы отправляем посылку без данного товара. Затем, при поступлении товара на склад, мы делаем доотправку за счет компании.
Мы практикуем это для того, чтобы наши покупатели получали свои заказы как можно быстрее и не ждали долго желаемые вещи из-за единичных недостающих позиций.
7. Как мне отследить свой заказ после отправки? После отправки заказа, вы получите сообщение с номером ТТН, по которому сможете отслеживать передвижение посылки по стране. Это можно сделать на сайте выбранного вами перевозчика:

Украина:
• Укрпочта services.ukrposhta.com
• Новая почта http://novaposhta.ua/tracking

Россия и СНГ:
• Почта России www.russianpost.ru
• Деловые Линии www.dellin.ru
• Байкал-Сервис www.baikalsr.ru
• Автотрейдинг www.ae5000.ru
• Курьер Сервис Экспресс www.cse.ru
• ЖелДорЭкспедиция www.jde.ru
• ПЭК www.pecom.ru
8. Часы работы интернет-магазина Milan-Shop.com.ua? Важное преимущество интернет шопинга в том, что такой магазин не закрывается на ночь! Вы можете делать покупки в любое время дня и ночи.
Если вам понадобится помощь консультанта, мы будем рады ответить на все вопросы в наше рабочее время: Пн-Сб с 9:00-18:00.
8. Можно оформить заказ по телефону? Да, вы можете позвонить по одному из номеров, указанных в шапке сайта или заказать обратный звонок. Наши операторы примут ваш заказ и отправят на обработку.
8. Сколько стоит вернуть купленный товар? В случае, когда не подошел размер, фасон или цвет – обратную доставку оплачивает покупатель. Стоимость доставки рассчитывается на сайте выбранной вами ТК.
В случае производственного брака: расходы по обмену или возврату магазин берет на себя.
9. Как мне всегда быть в курсе текущих или будущих скидок и акций интернет-магазина? Если вы желаете быть в курсе всех новинок, скидок и акций, подпишитесь на новостную рассылку. Для этого введите свой адрес электронной почты в соответствующую форму в подвале сайта и подтвердите, нажатием на бумажный самолетик.
9. Как я узнаю, что система приняла заказ, и он отправлен в работу? После оформления заказа на сайте, на ваш электронный почтовый ящик придет письмо с номером заказа, перечнем товаров и окончательной ценой к оплате. Это и будет подтверждением того, что вы все сделали правильно и заказ отправился в работу.
9. Каким образом мне вернут деньги за возвращенный товар? Могу ли я воспользоваться обменом вместо возврата? При возврате товара деньги возвращаются на карту Приват Банка, это происходит в течение 3-х рабочих дней, после получения нами посылки. Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», вы имеете право на возврат или обмен товара в течение 14 дней после получения посылки.

 

Создание сайтов